1.Система управления талантами;
2.Performance management и ежегодная оценка руководителей;
3.Диагностика потенциала;
4.Трамплин талантов.
Практика:
Применение правил в рабочих ситуация ЭРТХ. Решение кейсов.
1.Что такое компетенция и модель компетенций;
2.Виды компетенций;
3.Корпоративная модель компетенций ЭРТХ.
Практика:
Определение того, какие компетенции продемонстрированы в видео-фрагменте.
1.Критерии профиля лидера;
2.Составляющие потенциала.
Практика:
Соотношение компетенций и критериев Assessfirst.
1.Воронка инструментов оценки;
2.Центр развития – определение, история создания и преимущества;
3.Виды упражнении, применяемые в рамках центра развития.
Практика:
Выполнение упражнения в центе развития – цели, особенности проведения, оцениваемые компетенции.
1.Цели и средние сроки на реализацию отдельных этапов;
2.Ответственные за реализацию отдельных этапов.
Практика:
Знакомство с ролями и ответственными при организации трамплина для талантов.
Практика:
Разработка упражнений для центра развития.
1.Задача и роль наблюдателя, правила наблюдения (НОКО);
2.Шкала оценки;
3.Особенности при постановке задания участникам центра развития.
Практика:
Участие в групповой дискуссии в режиме реального времени + работа наблюдателей. Наблюдение, выставление баллов в бланк оценки.
1.Брифинг для участников;
2.Инструктаж для наблюдателей - представителей бизнеса;
3.Коммуникация участникам.
Практика:
Изучение типовых коммуникаций и шаблонов презентаций.
1.Правила подготовки, источник информации для предоставления ОС (портфолио);
2.Алгоритм проведения беседы и предоставления ОС;
3.Рекомендации, как наиболее эффективно донести/принять ОС.
Практика:
Подготовка и предоставление ОС.